воскресенье, 3 марта 2019 г.

Роза Хутор притягивает к себе

Сегодня вернулись с катания на горных лыжах на Красной поляне. Начну по порядку. Зима заканчивалась, а мы с мужем ещё не покатались на горных лыжах.  Срочно купили билеты до Адлера и обратно. Забронировали отель «Вилла Уютная» на Красной поляне, мы два года назад тоже там останавливались.

В связи с ремонтом  ж/д полотна наш поезд пришёл не в 7-00 как обычно, а в 10-00 (нас предупредили). Приехав в Адлер, быстро сели в частный микроавтобус и за 800 рублей за двоих нас довезли до нашего отеля.

Несмотря на раннее время, час заселения не наступил, нам дали ключи от номера. Переодевшись, мы поехали на такси за 300-00 до подъемника Розы Хутор.  Отель предоставляет бесплатный трансферт в 8-40 до подъёмников, назад вызываешь такси, и тебя без проблем довезут до места назначения со всем снаряжением. Двухместный номер в отели с вкусным завтраком нам обошёлся за 2800-00 в сутки. В отели есть сауна, в которой до заселения или после сдачи номера можно переодеться и перекусить. Кроме того после катания снаряжение и одежду можно оставить в сушилке. Приехав на Розу Хутор мы сразу взяли ски-пасс на два дня.

Поднялись до Розы Пик, шёл сильный снег, трассы заметало, но разглядеть указатель было возможно. Удалось покататься по трассам Явор и Явор 2, Тритон. Спускаясь, крайний раз, немного заблудились и попали на красную трассу. Не скрою, для меня был спуск тяжёлый, подъёмники, кроме «Олимпии», были закрыты, поэтому спускаться пришлось до 18-30. Ноги ели слушались, пару раз кувыркнулась, но всё обошлось. Вернулись в отель, в номере поужинали и заснули как убитые.