вторник, 20 марта 2012 г.

Как я "покоряла" горные лыжи, часть 1.


Ура!!!! Я встала на лыжи!  (начало статьи  Хочу в горы!!! )




Я уже писала о моих раздумьях по поводу поездки в горы.
И всё таки это свершилось!!! 


26 февраля  я с мужем и друзьями села в поезд и поехала в Адлер. Приехали в 7-00, посмотрели расписание как добираться назад, к счастью оказалось несколько вариантов. 
Билеты решили не брать, т.к. не знали когда поедем назад. 


Через час были на Красной поляне. Моросил дождь, грязь, снега нет. Устроиться было проблематично т.к. частный сектор занят строителями. 

Нашли частную гостиницу, но номера освободятся только вечером. 

Двухместный номер с завтраком стоит 2,5 тыс. руб. в сутки. Оставили вещи у хозяйки, собрали информацию и рванули в спортивно-туристический комплекс " Горная карусель". 


На данный момент функционирует 9 трасс, общей протяжённостью 10 км:
2 "зелёные"-для начинающих
2 "синие"-  лёгкие
4 "красные" - средней сложности
1 "черная" - сложная


Сердце трепетало от страха, хотелось как можно на дольше отложить момент вставания на лыжи. Но все шло "как по маслу". Подобрали снаряжение - прокат лыж и ботинок 1 тыс. руб., камера хранения - бесплатная.

 Купили билеты на подъёмник -  нам как пенсионерам по 900-00, а друзьям по 1300 -00.
Поднялись сразу на 2-ю очередь (верхняя точка 1450 м над уровнем моря).

Наш друг, Андрей, опытный лыжник. Он нам показал некоторые основы для подъёма и спуска, дал время на их выполнение, а сам рванул вниз.

PS. Стоимость  профессионального инструктора:
"Индивидуальный" 2 часа 1 чел. - будни 3300-00; выходные/праздничные дни - 3700-00
"Индивидуальный" 2 часа 2 чел. - будни 4900-00; выходные/праздничные дни - 5500-00
"Индивидуальный" 1 часа 1 чел. - будни 1700-00; выходные/праздничные дни - 1900-00
"Индивидуальный" 1 часа 2 чел. - будни 2600-00; выходные/праздничные дни - 2900-00
 Продолжение следует 

Как я "покоряла" горные лыжи, часть 1.


Комментариев нет:

Отправить комментарий