вторник, 12 января 2021 г.

Гречнево - кефирный разгрузочный день

Начало Гречнево - кефирный разгрузочный день- подготовка

 11 января 2021 год я решила пройти гречнево - кефирный разгрузочный день. Честно говоря делаю первый раз на кефире и гречке. Итак, проснувшись, встала на весы и обнаружила не приятную для меня цифру 60, 2 кг. Конечно можно оправдать себя новогодними праздниками, но, пора что-то с этим делать. 

Мои действия:

1. Выпила стакан воды.

2. Сделала планку - 5 минуты. (Мой предел 6 минут 15секунд., был до Новогодних праздников).

3.  Пошла на кухню готовить обед, так как скоро муж на обед придёт.

4. Муж пришёл раньше, но я успела приготовить. Первый мой приём пищи в 11 часов 15 минут.

Накануне я стакан гречки в термосе, залила кипятком и купила кефир. Взяла маленькую тарелочку (я всегда в неё суп наливала) и примерно 100 граммов  гречки положила в неё и налила чашку 200 граммовую кефира. 

С кефиром всё съела. Вполне съедобно.



В течение дня пила понемногу воду и зелёный чай.

- Второй приём пищи был в 15 часов 15 минут. Я решила разнообразить гречку, добавив в неё зелень; укроп, петрушку и кинзу. Примерно столько же съела.



- третий приём пищи был в 18-30. Тоже немного разнообразила гречку. Замочила курагу - 1шт., 2  маленьких чернослива, и чайную ложку, без верха, изюм. Было приятней есть. В термосе у меня осталось половины гречки. Для меня  стакан гречки на день, очень много. Я в обычные дни ем маленькими порциями 2-3 раза в день. В течение дня я занималась разными делами, в том числе и танцевала(хожу на занятия).

 Немного о себе. Мой рост 161 см., вес был 60,2. Возраст 66 лет. 

Утром, на следующий день встав на весы, я увидела уже иную цифру- 59,2 кг. За 1 разгрузочный день я сбросила 1кг. Рекомендуют гречнево - кефирный разгрузочный день проводить один раз в неделю. Некоторые проводят 3 дня подряд, но этим увлекаться не надо, так как после продолжительного воздержания от других продуктов, может сказаться отрицательно на организме.

 Всё очень индивидуально, например у меня, после 10 дневного голодания на воде, здоровье улучшалось. Будьте осторожны, так как у каждого разное состояние организма.

 Желаю всем успехов!

 С вами, психолог, Наталья Ситнева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий